Обратная связь для обращений о фактах коррупции
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством здравоохранения Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минздрава России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минздрава России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минздраве России функционирует «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
Министерства здравоохранения Российской Федерации
8 (495) 789-45-24
«Антикоррупция» - телефон «Горячей линии» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
Департамента здравоохранения Курганской области
8(3522) 49-85-21
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений ГБУ «Курганская детская поликлиника»
8(3522) 46 – 37 – 75
Перед направлением обращения на «Телефон доверия» рекомендуем ознакомиться
с информацией о функционировании «Телефона доверия», целях его создания и правилах приема сообщений, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»:
По «Телефону доверия» Миниздрава России по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минздрава России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минздрава России;
конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минздрава России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минздрава России;
несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минздрава России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минздрава России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 4 минуты.
Не рассматриваются:
анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Минздрава России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минздрава России.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием и запись обращений по «Телефону доверия» осуществляется в будние дни, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
Антикоррупция» - специальная «горячая линия», предназначенная для направления информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей или превышения служебных полномочий служащими Департамента здравоохранения Курганской области. Информации обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения будут проверяться и рассматриваться для принятия соответствующих мер. Вы можете послать электронное письмо, через форму обращения на сайтеhttp://www.uzo.kurgan-med.ru/, однако, для получения ответа, необходимо указать свои координаты – адрес, адрес электронной почты. Обращения, содержащие координаты заявителя, будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По «Телефону доверия» ГБУ «Курганская детская поликлиника» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях сотрудников и руководителей ГБУ «Курганская детская поликлиника»;
конфликта интересов в действиях сотрудников и руководителей ГБУ «Курганская детская поликлиника»;
несоблюдения сотрудниками и руководителями ГБУ «Курганская детская поликлиника» ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 4 минуты.
Не рассматриваются:
анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
обращения, не касающиеся коррупционных действий сотрудников и руководителей ГБУ «Курганская детская поликлиника».
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием и запись обращений по «Телефону доверия» осуществляется в будние дни, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по пятницу – с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 по местному времени.
Вы также можете послать электронное письмо, через форму обращения на электронный адрес: detsk_polik1@mail.ru, однако, для получения ответа, необходимо указать свои координаты – адрес, адрес электронной почты.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера не рассматривается.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Дата последнего обновления страницы: 6 February 2015
Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера не рассматривается.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.